Отбойные устройства для буксиров

Отбойные устройства для буксиров (кранцы) эксплуатируются в более жестких условиях и подвергаются более интенсивным и более длительным нагрузкам, чем другие типы отбойных устройств.

На буксирных судах могут использоваться до четырех типов отбойных приспособлений - каждый для выполнения специфических задач.

Брошюра швартовое оборудование Trelleborg

Trade Logistic Company

Особенности

  • Эксплуатируются в более жестких условиях
  • Подвергаются более интенсивным и более длительным нагрузкам
  • На буксирных судах могут использоваться до четырех типов

Учитывая возрастающую мощность современных буксиров - нередко тяговое усилие превышает 100 т - огромную важность приобретает правильный выбор типов, размеров и расположения отбойников.

Выбирая кранцы для буксира, следует принимать во внимание следующие факторы:

  • Тяговое усилие
  • Нагрузка при начальном контакте
  • Эффекты динамической нагрузки
  • Требования по трению
  • Углы толкания
  • Крепление к корпусу
  • Допуски отбойников
  • Качество материалов
  • Доступность запасных частей

 

Типы отбойных устройств для буксиров

 

1 - Циллиндрические отбойные устройства
Установливаются на носу / корме буксиров и обычно используются для толкания в отношении развальных бортов и в условиях открытой акватории.
2 - Толкающие отбойные устройства
Блочные, кубические или W- и M-образные обеспечивают большие контактные поверхности для низкого давления на борт судна. Их рифленые поверхности обеспечивают исключительное сцепление.
3 - Боковые отбойные устройства
D-образные, квадратные и боковые кранцы часто используются в качестве боковой защиты во время сопровождения и движения судна.
4 - Переходные блоки
Переходные блоки используются для обеспечения плавного сопряжения между боковыми и носовыми / кормовыми кранцами.

 

Циллиндрические

Большие цилиндрические кранцы часто используются как основные толкающие устройства на носу или корме современных буксиров. Их круглая форма идеальна для работы с большими развалами бортов (например, контейнеровозами), но одинаково хороша для работы с прямыми бортами.
Цилиндры буксира имеют диаметр до 1000 мм и очень большую непрерывную или соединенную втулкой длину. Продольная цепь проходит по центру кранца и дополнена кольцевыми ремнями или цепями, которые удерживают кранец по пазам. Также доступна коническая концевая форма.

 

ОСОБЕННОСТИ
  • Сверхмощный дизайн
  • Мягкая и гибкая контактная поверхность
  • Рифленый для дополнительного сцепления
  • Небольшой вес на м2
  • Устанавливается на изгибах
ПРИМЕНЕНИЯ
  • Все типы буксиров
  • Защита понтона
  • Специальные угловые кранцы
  • Океанские буксиры
  • Понтонные хомуты

 

M-образные

М-образные кранцы имеют большую и гибкую контактную поверхность, которая оказывает низкое давление на борт судна во время работы.
Пазы обеспечивают дополнительное сцепление, а тройные опоры обеспечивают надежное крепление к буксиру. М-образные кранцы также могут быть установлены вокруг резких изгибов, в то время как их относительно небольшой вес повышает устойчивость буксира.

 

ОСОБЕННОСТИ
  • Сверхмощный дизайн
  • Крепление на трёх опорах
  • Мягкая и гибкая контактная поверхность
  • Низкий удельный вес на м2
  • Пазы для повышенного сцепления
  • Хорошо прилегает к крутым изгибам
ПРИМЕНЕНИЯ
  • Все типы буксиров
  • Защита понтона
  • Угловые понтоны
  • Специальные угловые кранцы

 

W-образные

W-образные кранцы сделаны для самых экстремальных условий.
W-образный кранец сегодня является одним из самых популярных кранцев для буксиров в мире. Он имеет уникальную конструкцию с «открытым каналом», предельно упрощает установку, а благодаря гибким опорам он отлично прилегает к бортам почти любой формы.

 

ОСОБЕННОСТИ
  • Сверхмощный дизайн
  • Крепление на двух опорах
  • Мягкая и гибкая контактная поверхность
  • Низкий удельный вес на м2
  • Пазы для повышенного сцепления
  • Хорошо прилегает к крутым изгибам
ПРИМЕНЕНИЯ
  • Все типы буксиров
  • Океанские буксиры
  • Ледоколы
  • Большие портовые буксиры
  • Защита мостов и палов

 

Блочные отбойные устройства

Блочные и кубические кранцы имеют традиционный профиль с "открытым каналом", идеально подходящий для тяжелых условий эксплуатации.
Существует выбор из рифленой или ровной контактной поверхности в зависимости от требуемого уровня трения. Там, где требуется очень низкое трение, блочные и кубические кранцы могут быть изготовлены из композитных материалов со встроенными пластинами из UHMW-PE.

 

ОСОБЕННОСТИ
  • Сверхмощный дизайн
  • Традиционная, проверенная форма
  • Рифленная или ровная контактная поверхность
  • Опционально UHMW-PE накладки
ПРИМЕНЕНИЯ
  • Все типы буксиров
  • Океанские буксиры
  • Ледоколы
  • Большие портовые буксиры
  • Защита мостов и палов

 

Вы можете воспользоваться калькулятором Fender Tools для расчета энергии судна и дальнейшего подбора отбойных устройств. Перейдите пожалуйста по ссылке ниже:

https://www.trelleborg.com/en/marine-and-infrastructure/resources/online--tool

Для более подробного ознакомления с данной продукцией, пожалуйста, посетите сайт производителя по ссылке ниже:

https://www.trelleborg.com/en/marine-and-infrastructure/products--solutions--and--services/marine/marine--fenders

 

опросный лист

Заполните и отправьте нам опросный лист,
и мы подготовим для вас
коммерческое предложение

Чтобы получить коммерческое, скачайте опросный лист,
заполните его и отправьте нам на почту info@tlcnovo.ru
скачать опросный лист
Оставить заявку
Прикрепить файл
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением
ваша заявка отправлена
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Готово!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки администратором