Учитывая возрастающую мощность современных буксиров - нередко тяговое усилие превышает 100 т - огромную важность приобретает правильный выбор типов, размеров и расположения отбойников.
Выбирая кранцы для буксира, следует принимать во внимание следующие факторы:
- Тяговое усилие
- Нагрузка при начальном контакте
- Эффекты динамической нагрузки
- Требования по трению
- Углы толкания
- Крепление к корпусу
- Допуски отбойников
- Качество материалов
- Доступность запасных частей
Типы отбойных устройств для буксиров
1 - Циллиндрические отбойные устройства
Установливаются на носу / корме буксиров и обычно используются для толкания в отношении развальных бортов и в условиях открытой акватории.
2 - Толкающие отбойные устройства
Блочные, кубические или W- и M-образные обеспечивают большие контактные поверхности для низкого давления на борт судна. Их рифленые поверхности обеспечивают исключительное сцепление.
3 - Боковые отбойные устройства
D-образные, квадратные и боковые кранцы часто используются в качестве боковой защиты во время сопровождения и движения судна.
4 - Переходные блоки
Переходные блоки используются для обеспечения плавного сопряжения между боковыми и носовыми / кормовыми кранцами.
Циллиндрические
Большие цилиндрические кранцы часто используются как основные толкающие устройства на носу или корме современных буксиров. Их круглая форма идеальна для работы с большими развалами бортов (например, контейнеровозами), но одинаково хороша для работы с прямыми бортами.
Цилиндры буксира имеют диаметр до 1000 мм и очень большую непрерывную или соединенную втулкой длину. Продольная цепь проходит по центру кранца и дополнена кольцевыми ремнями или цепями, которые удерживают кранец по пазам. Также доступна коническая концевая форма.
ОСОБЕННОСТИ
- Сверхмощный дизайн
- Мягкая и гибкая контактная поверхность
- Рифленый для дополнительного сцепления
- Небольшой вес на м2
- Устанавливается на изгибах
ПРИМЕНЕНИЯ
- Все типы буксиров
- Защита понтона
- Специальные угловые кранцы
- Океанские буксиры
- Понтонные хомуты
M-образные
М-образные кранцы имеют большую и гибкую контактную поверхность, которая оказывает низкое давление на борт судна во время работы.
Пазы обеспечивают дополнительное сцепление, а тройные опоры обеспечивают надежное крепление к буксиру. М-образные кранцы также могут быть установлены вокруг резких изгибов, в то время как их относительно небольшой вес повышает устойчивость буксира.
ОСОБЕННОСТИ
- Сверхмощный дизайн
- Крепление на трёх опорах
- Мягкая и гибкая контактная поверхность
- Низкий удельный вес на м2
- Пазы для повышенного сцепления
- Хорошо прилегает к крутым изгибам
ПРИМЕНЕНИЯ
- Все типы буксиров
- Защита понтона
- Угловые понтоны
- Специальные угловые кранцы
W-образные
W-образные кранцы сделаны для самых экстремальных условий.
W-образный кранец сегодня является одним из самых популярных кранцев для буксиров в мире. Он имеет уникальную конструкцию с «открытым каналом», предельно упрощает установку, а благодаря гибким опорам он отлично прилегает к бортам почти любой формы.
ОСОБЕННОСТИ
- Сверхмощный дизайн
- Крепление на двух опорах
- Мягкая и гибкая контактная поверхность
- Низкий удельный вес на м2
- Пазы для повышенного сцепления
- Хорошо прилегает к крутым изгибам
ПРИМЕНЕНИЯ
- Все типы буксиров
- Океанские буксиры
- Ледоколы
- Большие портовые буксиры
- Защита мостов и палов
Блочные отбойные устройства
Блочные и кубические кранцы имеют традиционный профиль с "открытым каналом", идеально подходящий для тяжелых условий эксплуатации.
Существует выбор из рифленой или ровной контактной поверхности в зависимости от требуемого уровня трения. Там, где требуется очень низкое трение, блочные и кубические кранцы могут быть изготовлены из композитных материалов со встроенными пластинами из UHMW-PE.
ОСОБЕННОСТИ
- Сверхмощный дизайн
- Традиционная, проверенная форма
- Рифленная или ровная контактная поверхность
- Опционально UHMW-PE накладки
ПРИМЕНЕНИЯ
- Все типы буксиров
- Океанские буксиры
- Ледоколы
- Большие портовые буксиры
- Защита мостов и палов
Готово!
Ваш отзыв будет опубликован после проверки администратором