Другие особенности:
- Снижает риск повреждения швартовного конца, предоставляя в режиме реального времени контроль и сигнализацию о высокой нагрузке
- Контроль в реальном времени означает, что швартовный экипаж может обеспечить более безопасную схему швартовки, оптимизируя стоянку судна у причала
- Соответствует классу (Руководящие принципы использования швартовного оборудования OCIMF) (MEG 3) 2000, DNV, ABS, BV, LLOYDS или RINA, если применимо
Применение
- Тандемная швартовка
- Швартовка носом с одним швартовым (SPM)
Дополнения:
- Система контроля нагрузки, расположенная в CCR
- Установка на палубе визуальной и звуковой сигнализации о высокой нагрузке
Макс. размер буксирного гака | ∅275 мм |
Классификация области | Опасная |
Класс IP | IP66 |
Местная панель управления | Отображение нагрузки на гак, информации об ошибках и состоянии сигнализации |
Номер модели | Длина (L), мм | Ширина (W), мм | Высота (H) мм | Высота до C/L Буксирного гака | Макс. SWL, (T) |
LMB430 | 2050 | 950 | 700 | 435 | 430 |
Готово!
Ваш отзыв будет опубликован после проверки администратором